© 2020 | PRIVACY POLICY

M.A.S.

CONSULTING

RESEARCH

О нашей компании 

Компания MAS RC  появилась в 2007 г. в г.Липецк. С самого начала, компания стала специализироваться на проведении маркетинговых и социологических исследований. Основоположниками компании стали выпускиники гуманитарных факультетов ГУ-ВШЭ (г.Москва) и ЛГТУ (г.Липецк). За годы своего развития, компания не только усилила полевой блок в городе основания, но и расширила свою географию, реализуя проекты по всему центрально-черноземному региону. Компания активно работает в Липецкой, Воронежской, Белгородской, Курской, Орловской и Тамбовской областях.

Наше видение 

Наша команда 

Наши методы 

Возможности

Качество превыше всего.

С самого начала своей деятельности, компания поставила цель на выское качество работы. Для достижения этой цели реализуется комплекс мероприятий по запуску, сопровождению и сдачи проекта. К реализции проекта допускаются только проверенные и надежные сотрудники. На каждом этапе проекта оценивается успешность реализации. Кроме того наша компания продолжает активное развитие в этом направлении.

 

Точно в срок.

В своей работе мы уделяем большое внимание срокам выполнения проекта. Мы понимаем важность и приницпиальность сроков реализации проекта, поэтому отслеживаем в оперативном режиме процесс реализации проекта. В лучае обнаружения потенциальных сложностей со сроком реализации, мы совевременно информируем об этом заказчика и услиливаем команду проекта.

 

Клиентоориентированность.

В процессе работы и взаимодействия, мы активно информируем клиента о ходе реализации проекта, о сложностях которые возникают или могут возникнуть в процессе. Гибко подходим к каждому клиенту и предлагаем самое оптимальное решение исходя их параметров проекта. В нашей компании, клиент воспринимается как партнер на долгие годы!

Поиск и ведение клиентов. Подготовка коммерческих предложений, документооборот. Взаимодействие с клиентами.

Организация и контроль реализации проектов CALL-центра по всей РФ. Подбор операторов, проведение инструктажей, контроль работы операторов в РФ и странах СНГ.

Организация, контроль и сопровождение проектов тайный покупатель. Координация других менеджеров отдела. Подбор исполнителей, инструктаж и обучение.

Организация и контроль реализации телефонный опросов (CATI проектов). Подбор операторов, проведение инструктажей, контроль работы операторв

Горячева Светлана

Любое маркетинговое исследование требует от его организаторов индивидуального и высоко профессионального подхода, так как цель таких исследований состоит не только в максимизации прибыли, но и в улучшении перспектив развития бизнеса клиента.

Обращаясь к услугам M.A.S. Research Consulting, Вы делаете выбор в пользу неоспоримых преимуществ:

В своей работе мы используем только проверенные и надежные методики и подходы, которые позволяют эффективно и надежно реализовывать проекты.

 

Однако мы открыты новым технологиям и новым методам возникающим в процессе изменения и развития общества и рынков.

 

Комбинация традиционных, проверенных методик и новых позволяет реализовывать самые не простые и уникальные проекты.

Наша история: 

2007

Создание компании, в штате еще нет ни одного сотрудника, появляются первые внештатные сотрудники, первые клиенты, первые интервьюеры. Реализуются самые первые проекты.

2008

2009

2010

Появляются первые штанные менеджеры, компания переезжает в офис. Растет число клиентов. Появляются первые полноцикловые клиенты.

Компания продолжает развитие, реализуются первые проекты по области и первые CATI проекты. Штат сотрудников расширяется. Растет число клиентов.

Мы переезжаем в новый офис в центре города. Появляется фокус-гурппавая с одностороннем зеркалом, отедльная клиентская. Увеличивается число реализуемых проектов.

Увеличивается число штатных менеджеров. Появляются первые проекты Mystery Shopper. Реализуются крупные проекты по всей Липецкой области.

Мы работаем на Ваш успех!

Менеджер удаленного call-центра

Лоськова Ирина

Менеджер отдела Mystery Shopping.

Гладких Наталья

Корниенко Оксана

Менеджер CATI-проектов

Менеджер по работе с клиентами.

2011

2012

2013

2014

2015

Количество менедежров растет. Увеличивается доля проектов Mystery Shopper. Увеличение доли полноцикловых исследований.

Формирование самостоятельного CATI отдела. Оптимизация работы отдела, набор и обучение операторов.

Активное развитие и расширение CATI отдела. Внедрение новых инфомационных технологий в работе отдела. Существенное расширение количества операторов.

Небольшое падение связанное с экономическим кризисом и ростом курса доллара. Меняется структура проектов и профиль клиентов

2016

2017

2018

2019

2020

Увеличивается доля проектов на удаленном call-центре в связи с пандемией коронавируса. Компания ведет активный набор операторов на постоянные проекты. Применяются новые технологии в обучении операторов.

Восстановление объема работ. Появление новых клиентов с новых сегметнов и рынков. Развитие CATI проектов и Mystery Shopping.

 

Развитие CATI проектов продолжается. Внедряются новые технологии и расширяется штат операторов. Происходит оптимизация работы всех отделов.

 

Компания начинает привелкать удаленных сотрудников и часть проектов CATI и Mystery Shopping переводятся на дистанционную работу.

 

Продолжается улучшение по всем направлениям. Существенно усиливается блок контроля качества работ. Реализуются проекты по всей России. Продолжаем сотрудничество с крупными социологическими, исследовательскими центрами.