© 2013 | PRIVACY POLICY

M.A.S.

CONSULTING

RESEARCH

Услуги:

Hall-тесты

Холл-тесты относятся к категории смешанного типа исследований (качественным и количественным). С одной стороны оно позволяет оценить глубинные аспекты изучаемогого явления, с другой стороны получить количественную оценку. Чаще всего данный вид сбора данных используется при тестировании новых продуктов, товаров, рекламных роликов и роликов социальной рекламы.

Опросы.

Наша компания готова предоставить широкий спектр услуг в сфере проведения опросов любой степени сложности. Мы реаизуем все виды опросов (уличные, в торговых центрах, поквартирные, "снежный ком"). На опросах работают только опытные и проверенные интервьюеры. Перед началом проекта все интервьюеры проходят подробный инструктаж и проводят тестовые интервью, после чего полевой менеджер примает решение о допуске интервьюера к проекту.

CATI-опросы (телефонные опросы).

Телефонные опросы позволяют оперативно получить информацию о интересующей проблеме. Кроме того, телефонные опросы один из самых надежных способов сбора данных, поскольку все интервью проводятся со 100% записью и в любой момент можно прослушать каждое проведенное интервью. Таким образом, телефонные (CATI) опросы, являются надежным и оперативным инструментом для получения необходимой заказчику информации.

Тайный покупатель.

Важной особенностью этого метода является то, что оценку персонала магазина проводит не сторонняя организация, а люди, выступающие в роли тайных покупателей, незаинтересованные лица. Преимущество метода исследования «Тайный покупатель» заключается в полной анонимности и неожиданности проверки. Персонал не знает, что проводится проверка, и ведет себя как обычно. А специально подготовленный «таинственный покупатель» анализирует ситуацию, и после посещения указывает в анкете результаты наблюдений.

Мониторинг рекламы.

Мы можем провести мониторинг выхода рекламы. Мониторинг рекламы осуществляется по следующим видам рекламных носителей:

- телевидение,

- радио,

- пресса (газеты/журналы),

- интернет,

- наружная реклама.

Мониторинг рекламы осуществляется на основании предосталвенных медиа-планов, фикрисруется выход/не выход рекламных материалов.

Retail-аудит.

Данная услуга поможет получить информацию о представленности товаров,ценах на них, выкладке, наличия рекламных материлов в торговых точках города. Подобная улсуга позволяет лучше понять ценовое позиционирование вашего товара и сравнить уровень представленности вашего товара, с товарами конкурентов.

Широкий спектр исследовательских услуг!

Опросы населения в Липецке

Фокус-группы.

Незаменимый метод получения информации о глубинных мотивах и параметров поведения. Фокус-группы относятся к качественным методам исследований и позволяет лучше понять содержательные аспекты исследуемой проблемы. Довольно часто фокус-группы становятся базовым источником информации для проведения других видов исследования, прежде всего количественных.

Глубинные интервью.

Неформальная слабоструктурированная личная беседа, которую интервьюер ведет по заранее подготовленному гибкому плану. Для того, чтобы настроить респондента на подробное выражение собственной позиции, интервьюер использует специальные методики и разработки. Глубинное интервью принципиально отличается от анкетного опроса, так как интервьюеры стремятся выявить глубинное отношение респондента к определенному вопросу, а также понять причины и мотивацию, вызвавшие это отношение.