© 2013 | PRIVACY POLICY

M.A.S.

CONSULTING

RESEARCH

Тайный покуптель / Mystery Shopper. 

Методика "тайный покупатель" появилась в России сравнительно недавно, но уже приобрела большую популярность.

Услуга «Тайный покупатель» (Mystery Shopping) позволяет оценить качество работы торгового персонала, проверить соблюдение корпоративных стандартов и стандартов обслуживания в торговых точках.

 

Чаще всего услугой тайный покупатель, пользуются в следующих сферах бизнеса:

- розничная торговля,

- сфера услуг,

- банковский сектор,

- автосалоны,

- автозаправочные станции (АЗС),

- автотехцентры,

- общественное питание,

- другие сферы. 

Группа методик Mystery

Повышение эффективности! 

Получая данные от тайных покупателей, Вы можете оптимизировать деятельность вашего отдела продаж и службы персонала. Что очень важно, вы можете смотреть оценки в сравнении с вашими прямыми конкуретнами и знать, чей сервис больше привлекает покупателей. 

"От действий персонала зависит 62% вашего оборота!"

Кирил Мирный «10 проверенных способов удвоения прибыли в рознице».

Схема работы:

После того, как вы приняли решение о заказе услуги тайный покупатель, работа строиться следующим образом:

Опеределение целей и задач исследования, заключение договора.

Разработка легенды проверки, составление графика проверок.

Утверждение тайных покупателей и совершение проверок.

Написание аналитического отчета и предоставление данных заказчику.

01

02

03

04

Наши возможности:

субъектов РФ в  которых регулярно реализуются проверки тайных покупателей.

Наша география:

14

10

клиентов прямых заказчиков (производителей товаров и услуг) на регулярной основе.

клинтов компаний операторов услуги Mystery Shopper на территории РФ.

20

проверок реализуется в месяц по всем городам в которых работает наша компания.

подготовленных тайных покупателей для реализации проверок любой сложности.

234

97

Тайный покупатель -  

инструмент оперативного увеличения продаж и укрепления конкурентного преимущества!