© 2013 | PRIVACY POLICY

M.A.S.

CONSULTING

RESEARCH

Mystery Shoping / Тайный покупатель. 

Проверка осуществляется по средствам личного визита в торговую точку. Во время визита, оценивается комплекс показателей торговой точки. Как правило, в число оцениваемых показателей, чаще всего включают следующие блоки:

 

- входная зона (включая зону парковки, понятная информация о режиме работы),

- навигация (легкость поиска торговой точки, доступность торговой точки, идентификация точки на торговом пространстве и в сравнении с конкурентами и т.д.),

- туалет ( чистоа и порядок, график дежурств, исправность сантехники и т.д.)

- навигация в торговом зале (понятное расположение отделов и т.д.)

- торговый зал (чистота торгового зала, наличие доступных тележек и корзинок, присутствие товара и ценников и т.д.),

- рекламные материалы в торговом зале (наличие рекламных и POS материалов, качество материалов, актуальность и т.д.)

- персонал (внешний вид персонала, соблюдение корпоративных стандартов одежды, презентация товара, работа с возвражениями и т.д.)

- кассовый узел (внешний вид работников кассового узла, наличие очередей на кассе, точность рассчета и других операций при работе с наличными деньгами и т.д.)

- блок охраны (внешний вид сотрудников охраны, выполнение регаментированных действий сотрудниками охраны и т.д.)

- сервисный центр/стол информации (внешний вид работников, полнота консультации, наличие в открытом доступе внутренних служебных документов и т.д.)

 

В качестве тайныйх покупателей выстпают специально подготовленные сотрудники, совпадающие с профилем реального посетителя торговой точки.

 

Для полной оценки качества работы торговых точек для реализации визита разрабатываются специальные легенды, позволяющие оценить все что необходимо и ничего не упустить.