© 2013 | PRIVACY POLICY

M.A.S.

CONSULTING

RESEARCH

Mystery Calling/Проверка call-центра. 

Данный вид проверки позволяет проверить работу call-центра или операторов отвечающих на звонки клиентов. В рамках проверки проверяются следующие параметры:

- скорость ответа оператора (количество гудков и время ожидания на линии),

- вежливость и доброжелательность оператора,

- выявление и понимание потребности клиента,

- консультирование клиента,

- работа с возвражениями,

- работа в ситуации стресс-клиента,

- решение проблемы клиента и полнота решения,

- заверешение консультации и беседы.

 

В результате проверки, вы поймете как работают ваши операторы, насколько они помогают продажам и формируют лояльность клиентов, или наоборот мешают. Данные проверки помогут принять правильные решения по оптимизации работы операторов и call-центра.