© 2013 | PRIVACY POLICY

M.A.S.

CONSULTING

RESEARCH

Тайный покупатель

Методика "тайный покупатель" появилась в России сравнительно недавно, но уже приобрела большую популярность.

Услуга «Тайный покупатель» (Mystery Shopping) позволяет оценить качество работы торгового персонала, проверить соблюдение корпоративных стандартов и стандартов обслуживания в торговых точках.

 

Исследование «тайный покупатель” предполагает разработку анкеты, в которой учитываются пожелания заказчика и опыт нашей компании. По результатам посещения агент заполняет анкету. А затем на основании полученных данных готовится аналитический отчет.

 

Услуга «таинственный покупатель» может стать источником достоверной информации для комплексного анализа эффективности торговых точек. Скрытый клиент даёт информацию, недоступную для других методов (к примеру, опроса). Исследование «тайный покупатель» может быть проведено как разово, так и повторяться на регулярной основе.

 

Если данная услуга предоставляется на регулярной основе, она может быть использована как эффективный инструмент мотивации обслуживающего персонала. При этом он должен быть информирован о возможности появления подставного клиента. Это вдохновит сотрудников старательно обслуживать каждого посетителя, так как любой может оказаться тайным покупателем.

 

Если проводится длительное исследование, агенты всегда меняются. Тайный покупатель может оказаться человеком любого пола, происхождения, социального статуса, с любыми потребностями и любой манерой поведения. В зависимости от требований, он может глубоко разбираться в необходимой области либо иметь заранее установленную легенду, а также, если это необходимо, совершить обязательную покупку в ходе визита.

 

По желанию заказчика исследование при посещении возможны скрытые аудио- или видеозапись.