© 2013 | PRIVACY POLICY

M.A.S.

CONSULTING

RESEARCH

CATI-опросы.

CATI — (Computer Assisted Telephone Interviewing) — это автоматизированная система проведения телефонных опросов, позволяющая наиболее оперативно получать точные и достоверные данные.

Мы готовы предложить услуги по проведению телефонных (CATI) интервью любой сложности. Наши операторы имеют большой опыт работы по проведению телефонных интервью с различными группами респондентов и в различных регионах.

 

Данный метод отличается оперативностью и сравнительно невысокой стоимостью проведения. Если исследование проводится в крупном населенном пункте, то одним из достоинств также является возможность охвата достаточно большой выборки в минимальные сроки, а также достижение труднодоступных респондентов. Особенно эффективен этот вид опроса при исследовании на социально-политические темы. Кроме того, этот метод дает возможность оперативно провести исследование в любом регионе России.

 

К преимуществам системы CATI следует отнести:

• автоматизацию процесса исследования, что позволяет снизить риск ошибок

• автоматические события разговора фиксируются программой (занято, номер недоступен, звонок завершен);

• телефонные номера генерируются, что обеспечивает анонимность участия в исследовании;

• система автоматически выводит на экран тексты вопросов интервью, что сокращает время разговора и минимизирует риск ошибки интервьюера;

• в процессе заполнения анкеты системой учитываются ответы респондента, и ему предлагаются уточняющие вопросы

 

Благодаря данному методу эффективность проведения опросов вырастает в разы. Набор номера совершается нажатием одной кнопки, разговоры регистрируются, что исключает набор одних и тех же номеров.

 

 

Для чего можно использовать телефонные опросы?

• Трекинговые, мониторинговые исследования

• Исследования, которые проводятся с некоторой периодичностью по единой методике с использованием одного и того же инструментария.

• Исследования в областях, где идет непрерывный быстроизменяющийся процесс, требующий постоянного контроля со стороны оператора рынка.

• Омнибусные исследования

• Исследования, проводимые одновременно для нескольких клиентов-заказчиков и по нескольким темам (т.е. в одну анкету включаются блоки вопросов на разные темы), что удешевляет стоимость для клиента.

• Оценка эффективности рекламных кампаний

• Исследования, проводимые по завершении рекламной кампании с целью оценки ее эффективности.

• Экспресс-опросы и мини-опросы на актуальные темы и т.д.